FaceTime вылетает после обновления до iOS 8 на iPhone или iPad, исправить

Несколько пользователей сообщили, что у них возникают проблемы с подключением к видеозвонкам FaceTime. В частности, пользователи FaceTime сообщают, что FaceTime вылетает на синий экран, за которым следует перезагрузка (перезагрузка) после обновления до iOS 8.

Исправить:

  • Обновите свое устройство (iPhone, iPad, iPod touch) до последней версии iOS (Настройки> Общие> Обновление ПО).
  • Перезагрузите ваше устройство.
  • Коснитесь «Настройки»> «FaceTime», затем выключите и снова включите FaceTime.
  • Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети» (обратите внимание, что при этом будут удалены сохраненные сетевые пароли).

Если приведенные выше предложения не решают вашу проблему, возможно, вы захотите восстановить свое устройство. Вот как:

  • Сначала сделайте резервную копию вашего устройства (iTunes или iCloud)
    • iCloud: Настройки> iCloud> Резервное копирование> Создать резервную копию сейчас
    • iTunes: подключите iPad / iPhone к компьютеру. В iTunes выберите «Файл»> «Устройства»> «Резервное копирование».
  • Теперь сотрите данные с устройства, нажав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки». Когда это будет сделано, настройте устройство и выполните восстановление из резервной копии.

FaceTime не работает

Связанный:

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *