iOS 8: Wi-Fi не работает, исправить

Несколько пользователей сообщили о проблеме, из-за которой обновление iOS 8 для iPhone и iPad вызывает проблемы с подключением к Wi-Fi. Пользователи сообщают:

  • Неожиданное / случайное отключение Wi-Fi
  • Не подключается к Wi-Fi
  • Без интернета
  • Медленное соединение / низкая производительность

Wi-Fi не работает

Если ваш Wi-Fi не работает, вот как устранить неполадки.

Исправить:

  • Нажмите «Настройки»> «Wi-Fi», затем выключите и снова включите Wi-Fi.
  • Перезагрузите ваше устройство.
  • Нажмите «Настройки»> «Wi-Fi»> «Ваша сеть Wi-Fi»> (i)> «Забудьте об этой сети», затем попробуйте повторно подключиться.
  • Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».
  • Отключите службы геолокации, нажав Настройки> Конфиденциальность> Службы геолокации.

Если у вас все еще есть проблемы, попробуйте:

  • Убедитесь, что прошивка вашего Wi-Fi роутера обновлена.
  • Если он доступен, используйте режим аутентификации WPA / WPA2. Если ваш маршрутизатор не поддерживает это, попробуйте WPA Personal (TKIP). WEP не рекомендуется.
  • Если он доступен, включите WMM, если ваш маршрутизатор позволяет это изменить. Отключение WMM на беспроводном маршрутизаторе может вызвать проблемы с Wi-Fi.
  • Выполните сброс вашего iPhone или iPad, нажав и удерживая кнопки включения / выключения и «Домой», пока не увидите логотип Apple.

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *