iOS 8: Wi-Fi не работает, исправить
Несколько пользователей сообщили о проблеме, из-за которой обновление iOS 8 для iPhone и iPad вызывает проблемы с подключением к Wi-Fi. Пользователи сообщают:
- Неожиданное / случайное отключение Wi-Fi
- Не подключается к Wi-Fi
- Без интернета
- Медленное соединение / низкая производительность
Если ваш Wi-Fi не работает, вот как устранить неполадки.
Исправить:
- Нажмите «Настройки»> «Wi-Fi», затем выключите и снова включите Wi-Fi.
- Перезагрузите ваше устройство.
- Нажмите «Настройки»> «Wi-Fi»> «Ваша сеть Wi-Fi»> (i)> «Забудьте об этой сети», затем попробуйте повторно подключиться.
- Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».
- Отключите службы геолокации, нажав Настройки> Конфиденциальность> Службы геолокации.
Если у вас все еще есть проблемы, попробуйте:
- Убедитесь, что прошивка вашего Wi-Fi роутера обновлена.
- Если он доступен, используйте режим аутентификации WPA / WPA2. Если ваш маршрутизатор не поддерживает это, попробуйте WPA Personal (TKIP). WEP не рекомендуется.
- Если он доступен, включите WMM, если ваш маршрутизатор позволяет это изменить. Отключение WMM на беспроводном маршрутизаторе может вызвать проблемы с Wi-Fi.
- Выполните сброс вашего iPhone или iPad, нажав и удерживая кнопки включения / выключения и «Домой», пока не увидите логотип Apple.