iOS 7: Wi-Fi не работает? Исправить

Несколько пользователей сообщали о проблемах Wi-Fi на iPad и iPhone после обновления до iOS 7. В частности, пользователи сообщали о следующих проблемах:

  • Настройки Wi-Fi неактивны
  • Проблемы с поиском или подключением к сети
  • Не удается найти сети Wi-Fi

Вот как вы можете устранить проблемы с Wi-Fi, которые могут возникнуть при использовании iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 7. Для достижения наилучших результатов выполните каждый шаг, прежде чем переходить к следующему.

1.Сбросьте настройки сети, нажав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети». Затем нажмите «Настройки»> «Wi-Fi»> и подключитесь к своей сети Wi-Fi. Обратите внимание, что сброс настроек сети приведет к сбросу всего, включая ваши пароли.

2.Перезагрузите ваше устройство.

3.Перезагрузите ваш роутер.

4.Забудьте свою текущую сеть, нажав «Настройки»> «Wi-Fi»> «Ваша сеть Wi-Fi»>, затем нажмите значок (i) и «Забудьте эту сеть».

5.Убедитесь, что режим AirPlane выключен (Настройки> Режим AirPlane).

6.Коснитесь «Настройки»> «Wi-Fi», найдите свою сеть Wi-Fi, коснитесь значка (i) и «Продлить аренду».

7.Включите режим AirPlane, затем нажмите «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».

8.Попробуйте перевести телефон в режим DFU (обновление прошивки по умолчанию).

9.Если имя вашего устройства похоже на «iPhone Тима» (нажмите «Настройки»> «Основные»> «О программе»> «Имя»), проблема может заключаться в апострофе. Измените имя вашего устройства (удалите апостроф).

Больше: Wi-Fi не работает?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *