Экран хранилища iPhone или iPad не загружается, как исправить •

На вашем устройстве имеется ограниченный объем памяти для ваших приложений, фотографий, видео, музыки и многого другого. Таким образом, вы должны следить за тем, сколько места доступно на вашем iPhone или iPad. Вы также должны знать, сколько места занимает каждое приложение. Обычно проверить информацию о вашем хранилище на iOS или iPadOS довольно просто.

На вашем iPhone или iPad вы можете перейти к Настройки > Общий > (iPhone или iPad) Хранилище чтобы узнать больше о том, как используется внутренняя память вашего iPhone или iPad. Этот экран позволит вам сделать много вещей, например:

  • Вы можете посмотреть, сколько памяти занимает ваш контент. Ваш контент разделен на разные категории, такие как приложения, мультимедиа, почта и многое другое. Это может быть очень важно знать, чтобы вы могли поддерживать свой iPhone или iPad в актуальном состоянии и бесперебойно работать.
  • Вы можете разгрузить или удалить приложение.
  • Если iOS или iPadOS обнаружат, что есть способы оптимизировать хранилище, вы можете просмотреть рекомендации. Эти рекомендации обычно включают способы освобождения места.
Хранилище с пустым экраном

Недавно у меня была эта конкретная проблема. Всякий раз, когда я хотел проверить свое хранилище iPhone, я не мог проверить его, потому что экран был пуст, и ничего не появлялось, когда я заходил в Настройки > Общий > Хранилище устройства. Все, что я увидел, это загрузочный экран с двумя вращающимися колесами. Экран также сказал: «расчет размеров категорий». Таким образом, я не смог увидеть детали хранилища. Вы также можете столкнуться с этой проблемой. Этот экран может долго загружаться. В этой статье объясняется, как это можно исправить, если у вас возникла та же проблема.

Обратите внимание, что заполнение этого экрана может занять некоторое время, если у вас большой объем контента. Просто держите устройство разблокированным и ждите. Если это занимает слишком много времени, выполните следующие действия:

Обновить и перезапустить

  • Убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия iOS или iPadOS. Вы можете проверить, есть ли обновление, перейдя в Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.
  • Убедившись, что вы используете последнюю версию программного обеспечения, перезагрузите устройство. После перезагрузки перейдите к Настройки > Общий > (iPhone или iPad) Память. Это работает сейчас?

Принудительно перезапустите, а затем проверьте хранилище

  • Модели iPhone с iOS 16 или более поздней версии:
    1. Нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
    2. Нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
    3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple. Когда вы увидите логотип Apple, отпустите боковую кнопку.
  • айфон 7:
    1. Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и боковую кнопку вместе, пока не появится логотип Apple.
  • iPhone 6s и iPhone SE (первое поколение):
    1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
  • Модели iPad без кнопки «Домой»:
    1. Нажмите и отпустите кнопку громкости, ближайшую к верхней кнопке.
    2. Нажмите и отпустите другую кнопку громкости.
    3. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку, пока не увидите логотип Apple.
  • iPad с кнопкой «Домой»:
    1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю кнопку вместе, пока не появится логотип Apple.

Статьи по Теме

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *