Как исправить проблемы с подключением к Wi-Fi после обновления iOS 9.2

Новое обновление iOS9.2 обещает множество преимуществ, в первую очередь производительность и скорость вашего устройства. Однако есть ряд проблем, о которых сообщили пользователи, обновившиеся до iOS 9.2 за последние несколько недель.

Одна проблема, которая, кажется, возникает, связана с Wi-Fi. Пользователи сообщали о проблемах с прерывистым подключением на своих iPad и iPhone. Мы также видели, что подобные проблемы сообщались после крупных обновлений iOS.

Мы предлагаем вам попытаться восстановить настройки сети, убедиться, что ваш маршрутизатор работает, и убедитесь, что ваши адреса DNS верны.

Шаг-> 1. Выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».

Шаг-> 2. Переключите устройство в режим полета, подождите минуту и ​​верните его обратно.

Шаг-> 3. Настройки> Wi-Fi> Выберите подключение> Нажмите «Забыть эту сеть» в верхней части экрана.

Шаг-> 4. Сбросьте настройки маршрутизатора Wi-Fi, подождите несколько минут, а затем включите его. Также убедитесь, что на вашем маршрутизаторе установлена ​​последняя версия прошивки.

Шаг-> 5. Попробуйте повторно подключиться / подключиться к вашей сети

Шаг-> 6. Измените настройку DNS. Настройки> Wi-Fi> Нажмите кнопку (i) справа от имени маршрутизатора> Прокрутите вниз до DNS и нажмите цифры, затем введите «8.8.8.8».

Вы также можете проверить шаги, проиллюстрированные в этих статьях, которые мы опубликовали некоторое время назад, и относящиеся к устранению проблем с Wi-Fi на вашем ipad.

https://appletoolbox.com/специальный отчет-исправление-ipad-Wi-Fi-проблемы

https://appletoolbox.com/ios-wi-fi-держит-отключение-исправить/

Шаг-> 7. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, попробуйте восстановить его и настроить как новое устройство.

Удачи. Мы будем искать новые обходные пути.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *