Как исправить проблемы с подключением к Wi-Fi после обновления iOS 9.2
Одна проблема, которая, кажется, возникает, связана с Wi-Fi. Пользователи сообщали о проблемах с прерывистым подключением на своих iPad и iPhone. Мы также видели, что подобные проблемы сообщались после крупных обновлений iOS.
Мы предлагаем вам попытаться восстановить настройки сети, убедиться, что ваш маршрутизатор работает, и убедитесь, что ваши адреса DNS верны.
Шаг-> 1. Выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
Шаг-> 2. Переключите устройство в режим полета, подождите минуту и верните его обратно.
Шаг-> 3. Настройки> Wi-Fi> Выберите подключение> Нажмите «Забыть эту сеть» в верхней части экрана.
Шаг-> 4. Сбросьте настройки маршрутизатора Wi-Fi, подождите несколько минут, а затем включите его. Также убедитесь, что на вашем маршрутизаторе установлена последняя версия прошивки.
Шаг-> 5. Попробуйте повторно подключиться / подключиться к вашей сети
Шаг-> 6. Измените настройку DNS. Настройки> Wi-Fi> Нажмите кнопку (i) справа от имени маршрутизатора> Прокрутите вниз до DNS и нажмите цифры, затем введите «8.8.8.8».
Вы также можете проверить шаги, проиллюстрированные в этих статьях, которые мы опубликовали некоторое время назад, и относящиеся к устранению проблем с Wi-Fi на вашем ipad.
https://appletoolbox.com/специальный отчет-исправление-ipad-Wi-Fi-проблемы
https://appletoolbox.com/ios-wi-fi-держит-отключение-исправить/
Шаг-> 7. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, попробуйте восстановить его и настроить как новое устройство.
Удачи. Мы будем искать новые обходные пути.