Почему Wi-Fi неактивен и отключен после обновления iOS на iPad или iPhone?

Подключение наших iPhone, iPad и iPod к Интернету с помощью Wi-Fi является фундаментальной частью нашей мобильной работы. Поэтому, когда Wi-Fi не работает или отображается серым цветом, наши устройства становятся практически бесполезными!

Если вы только что обнаружили, что Wi-Fi на вашем iPad или iPhone неактивен, и вы не можете включить его, мы предоставим вам наши основные советы о том, как решить проблемы с Wi-Fi на ваших устройствах!

Быстрые советы

Воспользуйтесь этими быстрыми советами, когда обнаружите, что Wi-Fi на вашем iPhone или iPad неактивен.

  • Убедитесь, что режим полета выключен
  • Сбросьте настройки сети вашего устройства
  • Очистите устройство и разъем для наушников, если применимо.
  • Проверьте на предмет повреждений, вызванных жидкостью

Статьи по Теме

Несколько пользователей сообщили о проблемах с Wi-Fi после обновления до последней версии iOS. Многие пользователи говорят, что их опция WiFi неактивна.

К сожалению, похоже, что у многих пользователей все еще есть проблема с отключенным Wi-Fi.

Что вы делаете, когда ваш iPhone WiFi неактивен? Возможные исправления!

Проверить на наличие повреждений жидкостью

Если ваше iDevice недавно совершило решительный удар и намокло или намокло, возможно, что вашему оборудованию и кнопкам были нанесены некоторые внутренние повреждения.

Поэтому проверьте, не повреждена ли вода, и посмотрите на свое устройство. Индикатор контакта с жидкостью (LCI)

У большинства iPhone есть LCI внутри или около порта SIM-карты. Индикаторы контакта с жидкостью на iPhone или iPad

LCI активируется при контакте с водой или жидкостью. Цвет индикатора обычно белый или серебристый, но становится красным при контакте с любой жидкостью.

Если вы обнаружите повреждение из-за жидкости, обратитесь в Apple или к своему оператору связи, чтобы узнать, какие у вас есть варианты.

Перезагрузите ваше устройство

В iOS 11 и выше перезапустите, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Выключить». Настройка iOS 11 для выключения iPhone

Сбросить все настройки

Снимок экрана с параметром «Сбросить все настройки» в настройках iOS.
Выбор «Сбросить все настройки» не приведет к удалению какого-либо содержимого с вашего устройства.
  • Обычно это последнее средство, поскольку оно сбрасывает все ваши персональные функции до заводских значений по умолчанию.
  • Идти к Настройки> Общие> Сброс> Сбросить все
  • Это сбрасывает все настройки по умолчанию, включая уведомления, предупреждения, яркость и настройки часов, такие как будильник.
  • Сброс всех настроек также возвращает все ваши персонализированные и настраиваемые функции, такие как обои и настройки специальных возможностей, к заводским значениям по умолчанию.
  • Выполнение этого действия не повлияет на данные вашего личного устройства, включая фотографии, тексты, документы и другие файлы.
  • Вам необходимо перенастроить эти настройки после перезагрузки iPhone или iDevice.

Мой Wi-Fi по-прежнему неактивен! Что теперь?

Если вы попробовали все приведенные выше советы, а ваш Wi-Fi по-прежнему неактивен, пора проверить оборудование вашего устройства на предмет проблемы. Вероятно, на данный момент это проблема с оборудованием, и это означает, что вам нужно связаться с Apple или авторизованным сервисным центром Apple. обратитесь в службу поддержки Apple 2018

Если на ваше устройство распространяется гарантия Apple Care +, Apple, скорее всего, заменит ваш телефон или устройство.

Если ваше устройство больше не находится под Apple Care +, все равно стоит обратиться в службу поддержки Apple. Они могут предложить вам варианты замены по ценам ниже розничных.

Если вы подозреваете, что проблема в оборудовании, назначьте встречу в ближайшем магазине Apple Store или посетите Сайт поддержки Apple и запустите процесс ремонта онлайн.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *