Семейный доступ не работает: «Повторная загрузка недоступна с этим Apple ID», исправить
Как родители, вы даже можете одобрять расходы своих детей прямо со своего собственного iDevices! А функция «Семейный доступ» позволяет вам обмениваться фотографиями, семейным календарем и даже вашим местоположением с помощью Find My iPhone, чтобы все были на связи.
Лучше всего то, что Family Sharing позволяет вам делиться подходящей музыкой, фильмами, телешоу, книгами и приложениями из iTunes, iBooks и App Store, поэтому вам нужно приобрести только ОДИН РАЗ.
Быстрые советы
Следуйте этим кратким советам, чтобы заставить ваше устройство загружать приложения и покупки для всей семьи.
- Убедитесь, что учетные записи iCloud и iTunes устройства имеют одинаковый Apple ID и адрес электронной почты.
- Включить Совместное использование покупок для всех членов семьи
- Удалите члена семьи из семейного доступа и повторно пригласите его
Статьи по Теме
Проблемы в семейном раю
Недавно моя семья столкнулась с некоторыми проблемами с Family Sharing. В частности, мы только что купили нашему новоиспеченному подростку (да, 13 лет – о боже!) Новый iPhone XR на его день рождения.
Поскольку это его первый iPhone, мы не восстанавливали его из резервной копии.
Но когда мы начали загружать и устанавливать приложения через магазин приложений, все началось гладко, но после установки около десятка различных приложений мы получили следующее сообщение об ошибке:
«Повторная загрузка недоступна с этим Apple ID. Эта повторная загрузка недоступна для этого Apple ID, потому что она была куплена другим пользователем, либо товар был возвращен или отменен».
Какого черта?
Хорошо, в прошлом мы часто использовали функцию Family Sharing.
И мы любим делиться покупками друг друга в iTunes, iBooks и App Store без совместного использования учетных записей.
Но эта ошибка нехороша, особенно для очень нетерпеливого 13-летнего ребенка (и, следовательно, его родителей, находящихся в стрессе).
Но, конечно, мы быстро обнаружили, что мы не одни. Несколько читателей AppleToolBox сообщают об аналогичных проблемах, когда они (или члены их семейной группы совместного использования) не могут загрузить общий контент.
Если у вас возникла проблема с недоступностью повторной загрузки для семейного доступа, попробуйте решить эту проблему. Попробуйте каждый шаг, пока проблема не будет устранена.
Сопоставьте идентификаторы Apple ID для услуг
Наш главный (и самый простой) совет – убедиться, что устройство вошло в систему с одним и тем же идентификатором Apple ID как для iCloud, так и для iTunes и App Store – он должен совпадать и быть идентификатором Apple ID человека, а не семейного организатора или родителя.
- Идти к Настройки> Apple ID
- Обратите внимание на Apple ID и адрес электронной почты в списке – если вы не видите электронное письмо, нажмите Имя, номера телефонов, электронная почта чтобы подтвердить этот адрес электронной почты
- Теперь нажмите iTunes и магазин приложений
- Убедитесь, что Apple ID такой же, как указано выше. Если нет, нажмите на него и выберите Выход, затем войдите снова с тем же Apple ID
Выйти из iTunes и магазин приложений Счет
- Убедитесь, что общий доступ к покупкам включен (Настройки> Apple ID> Семейный доступ> Обмен покупками> Вкл.)
- Настройки> iTunes и App Store> Автоматические загрузки> Приложения [Toggle Off and On]
- Идти к Настройки> Apple ID> Выйти а затем войдите снова
- Убедитесь, что вы используете один и тот же Apple ID в iTunes Store и Family Sharing. Нажмите Настройки> iTunes и App Store а затем перейдите к Настройки> Apple ID> Семейный доступ > коснитесь своего имени, чтобы подтвердить это.
- Обратите внимание, что некоторым контентом нельзя поделиться, даже если вы включили «Поделиться моими покупками»: покупки в приложении, приложения, которыми нельзя поделиться, скрытый контент и т. Д.
Обратитесь в службу поддержки Apple
Иногда требуется звонок или визит в службу поддержки Apple, чтобы ваша учетная запись Family Sharing снова заработала.