Заметки не синхронизируются с Macbook и iOS 10, инструкции

После выпуска iOS 10 пользователям Mac стало необходимо перейти на ОС Sierra, поскольку без нее приложение Notes не синхронизировалось. Лучшее в совместном использовании устройств Apple – это то, что все синхронизируется, например изображения, видео, аудио, контакты и даже заметки. Так много людей используют приложение Notes для iOS, чтобы делать заметки или вести свои списки дел и т. Д.

Заметки не синхронизируются с Macbook и iOS 10, инструкции

Если по какой-то причине ваше приложение Notes перестало синхронизироваться после обновления до Sierra на MacBook Pro, есть очень простое решение.

Что происходит, так это то, что любые изменения, которые вы вносите в заметку на своем MacBook, не синхронизируются с другими устройствами Apple, такими как iPhone или iPad. Однако изменения, внесенные на других устройствах, отображаются в примечаниях на Mac.

СВЯЗАННЫЕ: Как максимально эффективно использовать PDF-документы с помощью приложения Notes

Нет ответа на вопрос, что вызывает эту проблему, но решение отключается, а затем снова включается опция iCloud для приложения Notes.

Заметки не синхронизируются с Macbook и iOS 10, инструкции

Вот что можно сделать:

  1. Зайдите в настройки на вашем iPhone или iPad.
  2. Теперь прокрутите вниз, пока не увидите iCloud, и коснитесь его.
  3. Вы увидите список приложений, которые синхронизируются через iCloud.
  4. Включите заметки, если он не включен
  5. Если он включен, выключите его и подождите немного, а затем снова включите

Это должно помочь решить проблему синхронизации между вашим iPhone и Mac или iPad и Mac. Чтобы проверить, полностью ли решена проблема, откройте приложение Notes на вашем Mac и создайте новую заметку. Теперь перейдите в приложение «Заметки» на своем iPhone или iPad и посмотрите, существует ли заметка. Убедитесь, что соединение Wi-Fi активно, чтобы синхронизировать его мгновенно. Иногда для синхронизации требуется время.

Если описанные выше простые шаги не устранили вашу проблему, вы также можете попробовать удалить приложение Notes и переустановить его. Похоже, это также работает для некоторых людей.

Вы также можете проверить это на iCloud.com, если заметки, написанные на вашем Macbook, синхронизируются на веб-сайте облака. Если да, то они должны быть видны на всех ваших устройствах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *